Наша миссия

Наш детский сад - школа «Сиреневая академия» создает благоприятные условия для детей дошкольного и начального школьного возраста по восприятию ими волшебного, увлекательного окружающего мира, для всестороннего развития детей, организации развивающей пространственной среды, единого пространства, эмоционального комфорта и психологической защищенности.
Проблема воспитания детей всегда находится в центре внимания всех социальных институтов государства. Сегодня, в условиях реформирования нашего общества актуальность решения данной проблемы остается на весьма высоком уровне.
Социальная сфера детей в домашних условиях, как правило, ограничена рамками домашних дел в помощь взрослым и под их руководством. В то же время в жизни детей большое место должна занимать социализация (игра со сверстниками). Среда, в которой дети находятся в детском саду, является фактором развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
В процессе игры и игровой деятельности они познают окружающий мир, приобретают навыки и привычки поведения, постоянно что-то открывают новое для себя, могут ставить и решать не типовые проблемы. В играх формируются навыки коллективизма, закаляется воля. В результате творческой деятельности у детей формируются исследовательские навыки, исследовательский склад мышления, способность быстро входить в новые предметные области, анализировать новые ситуации, увидеть невидимое, объяснить разное, упростить сложное. Одним словом, дети приучаются к творческой активности, к творческому труду, к творческому поиску и решению.
А правильно сформированная предметно-пространственная среда выступает, не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества воспитателя, так как ее формирование требует от педагога фантазии и разнообразных способов создания. Воспитатель, зная особенности развития каждого ребенка, творит, проектирует и создает среду, в которой будут комфортно каждому ребенку нашего детского сада. Наши высокопрофессиональные педагоги всегда ориентируют детей на успех, на радость достижения, а значит и на продвижения вперед, а ведь именно успех и личные достижения создают уверенность в своих силах, заставляют не останавливаться на достигнутом, то есть совершенствоваться!

В нашем детском саду каждый ребенок будет чувствовать себя любимым и неповторимым!


В завершающей стадии дошкольного возраста у ребенка появляется стремление к учебе. Очень важно поддерживать эту готовность, воспитывать дисциплину и работоспособность. Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.
И важно, чтобы ребёнок был готов к предстоящей школьной жизни. И в этом ему должны помочь мы, взрослые. Мы должны для него создать такие условия, которые обеспечат ему успешное вхождение в школьную жизнь, то есть обеспечить переход на новую ступень развития.

Мы подготовим Ваших детей к плавному переходу из дошкольного образования в начальное школьное образование.

Основные наши задачи: обучение должно строиться на добровольных началах и на интересе детей; условия пребывания детей должны быть приближены к домашним; обучение должно быть ярким, занимательным и в то же время духовно богатым. Наряду с возрастными особенностями у каждого ребенка есть свои характерные, индивидуальные особенности. В воспитательной деятельности необходимо учитывать степень активности, внимательности, организованности детей и корректировать, направлять ее при необходимости.
Наш детский сад - школа «Сиреневая академия» создает благоприятные условия для детей дошкольного и начального школьного возраста по восприятию ими волшебного, увлекательного окружающего мира, для всестороннего развития детей, организации развивающей пространственной среды, единого пространства, эмоционального комфорта и психологической защищенности.

Проблема воспитания детей всегда находится в центре внимания всех социальных институтов государства. Сегодня, в условиях реформирования нашего общества актуальность решения данной проблемы остается на весьма высоком уровне.
Социальная сфера детей в домашних условиях, как правило, ограничена рамками домашних дел в помощь взрослым и под их руководством. В то же время в жизни детей большое место должна занимать социализация (игра со сверстниками).

Среда, в которой дети находятся в детском саду, является фактором развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
В процессе игры и игровой деятельности они познают окружающий мир, приобретают навыки и привычки поведения, постоянно что-то открывают новое для себя, могут ставить
и решать не типовые проблемы. В играх формируются навыки коллективизма, закаляется воля.

В результате творческой деятельности у детей формируются исследовательские навыки, исследовательский склад мышления, способность быстро входить в новые
предметные области, анализировать новые ситуации, увидеть невидимое, объяснить разное, упростить сложное. Одним словом, дети приучаются к творческой активности, к творческому труду, к творческому поиску и решению.


А правильно сформированная предметно-пространственная среда выступает, не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества воспитателя, так как ее формирование требует от педагога фантазии и разнообразных способов создания. Воспитатель, зная особенности развития каждого ребенка, творит, проектирует и создает среду, в которой будут комфортно каждому ребенку нашего детского сада.

Наши высокопрофессиональные педагоги всегда ориентируют детей на успех, на радость достижения, а значит и на продвижения вперед, а ведь именно успех и личные достижения создают уверенность в своих силах, заставляют не останавливаться на достигнутом, то есть совершенствоваться!
В завершающей стадии дошкольного возраста у ребенка появляется стремление к учебе. Очень важно поддерживать эту готовность, воспитывать дисциплину и работоспособность. Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.

И важно, чтобы ребёнок был готов к предстоящей школьной жизни. И в этом ему должны помочь мы, взрослые. Мы должны для него создать такие условия, которые обеспечат ему успешное вхождение в школьную жизнь, то есть обеспечить переход на новую ступень развития.

В нашем детском саду каждый ребенок будет чувствовать
себя любимым и неповторимым!
Мы подготовим Ваших детей к плавному переходу из дошкольного образования в начальное школьное образование.

Основные наши задачи: обучение должно строиться на добровольных началах и на интересе детей; условия пребывания детей должны быть приближены к домашним; обучение должно быть ярким, занимательным и в то же время духовно богатым. Понимание возрастных особенностей каждого ребенка и его характерных, индивидуальных особенностей.
В воспитательной деятельности учитывать степень активности, внимательности, организованности детей и корректировать, направлять ее при необходимости.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Вот такой он - выпускник нашего детского сада

- Физически развитый, усвоивший основные культурно-гигиенические навыки;

- Любознательный, активный, хорошо ориентирующийся в окружающем мире;

- Эмоционально отзывчивый;

- Самостоятельный, способный управлять своим поведением и планировать свои действия;

- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

- Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;

- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- Освоивший необходимые умения и навыки, и имеющий мотивацию и предпосылки к дальнейшей учебной деятельности.

Администрация
Попова Ольга Васильевна
Руководитель ЧОУ "Сиреневая академия"
Заместитель руководителя по учебной и воспитательной работе. Музыкальный руководитель.
Администрация

Наши педагоги

Наши сотрудники горят любовью к своей профессии, постоянно обучаются и развиваются.